Курс клоноводства
Сегодня, чтобы добиться эффективных результатов в игре, мы не можем не использовать тех способов влияния, которые используют другие игроки и возможность для использования которых все еще сохраняется и будет сохранена, так как производство клонов всегда было выгодно людям у власти. Клон – второй (или более) ник, принадлежащий одному и тому же игроку. Проблема клонов появилась сразу с возникновением РР и по праву может считаться сегодня основной. Имея клонов, можно решать следующие задачи:
1) Зарабатывать деньги – устраивать каждого из своих клонов на завод, перекачивать все деньги на один основной ник (10 клонов – з/п до 6000 в день);
2) Влиять на голосования (сколько клонов, столько голосов);
3) Повышать свое влияние в обществе, создавать новые субъекты, партии, продвигать клонов во властные структуры и т. д.;
4) Совершать безнаказанные преступления (создается клон, который устраивает убийство, терракт или что-либо асоциальное, а затем сразу уходит из жизни, не оставляя следов).
Уже сейчас разработаны методы борьбы с клонами, позволяющими выявлять их: по IP-адресу, по времени захода в игру (игрок скачет по никам), по поведению в игре, по схожим e-mail, по денежным переводам и пр. Методы борьбы: отсев (физическое уничтожение); введение закона о гражданстве, когда регистрирующийся наделяется всеми правами только после спец. проверок и по прошествии определенного времени; затруднение самоубийства (сложность в заметании следов); введение паспортной системы. Практически ничего из этого списка реально не выполняется, так как существование клонов выгодно правящим кликам. Ставя в конечном итоге перед собой задачу искоренения клоноводства, считаем использование данного приема временным, но одним из самых эффективных в настоящее время. Практически все игроки, добившиеся значительного положения в игре, пришли к этому через клонов. Поэтому необходимо и нам воспользоваться данным механизмом. Во-первых, это может усилить наши позиции, во-вторых, торговля «раскрученными» клонами – один из успешных источников дохода (клон ценится, когда устроен на работу, зарегистрирован более 15 дней назад, принадлежит к субъекту).
Как успешно использовать клонов: Если Вы не боитесь, что клонов идентифицируют, просто создавайте новые регистрации и работайте с ними как обычно, но будьте готовы, что в один прекрасный момент Вас вычислит спецслужба и ликвидирует. Если Вы хотите создать не просто одноразового клона, а, так скажем, с высокой степенью защиты используйте основные правила:
1) Используйте для каждого клона свой IP-адрес. Как это сделать: Каждый компьютер в сети имеет свой уникальный IP-адрес от своего провайдера, по которому его можно всегда идентифицировать, так что если когда-нибудь задумаете взломать банковский счет, не забудьте, что Вас видно :) Ваш IP-адресс можно посмотреть здесь: http://www.leader.ru/secure/who.html . «Спрятать» свой IP можно, используя Proxy или Socks сервера. Зайдите в любой поисковик и поищите списки прокси, вводя ключевые слова «Список прокси», «Proxy-list», «Прокси лист» и т. д. Получите список серверных адресов с указанием порта и стран принадлежности сервера. Укажите один из адресов вместе с портом в Свойства обозревателя/подключение/настройка/прокси сервер. Отключите автоматическое определение настроек. Затем снова идите на страницу проверки IP и убедитесь, что теперь виден вместо Вашего адреса адрес прокси сервера. После этого можно приступать к регистрации в РР.
2) Выждите от 10 и более минут перед сменой ника в игре.
3) Воздержитесь от прямых денежных переводов на имя одного из своих ников.
4) Не используйте похожих почтовых ящиков и имен при регистрации.
5) Старайтесь заходить в РР в разное время суток.
Если Вы используете данные правила, ведите список ваших клонов, сопоставляя каждому IP-адрес прокси сервера. Не забывайте менять прокси перед сменой ников, иначе Вас смогут выследить.
Курс клоноводства. Тонум Кук